Снегурочка пришла в назначенное время и озадаченно осмотрела свое отражение в луже. Лужа слегка рябила, но определенно показывала полную луну, полночь и ее, саму Снегурочку. Покрутившись и испачкав сафьяновые сапожки, девушка удрученно подумала, что, кажется, где-то на перекрестке свернула не туда. Время то, а вот место как-то не похоже на снежный предновогодний праздник.
Развернув карту, златокосая дева присела на мокрую корягу и попыталась определить свое местоположение. Звезды определенно указывали на Шуарский лес, время – полночь... То есть вроде все на месте, но снега нет, новогодних песен не слышно, да и подарки раздавать некому.
Ветер завывал в ветвях деревьев, голые кроны скрипели, раскачиваясь в сизом небе, и громко каркал ворон. Тихо наступала паника. Все-таки одинокой Снегурочке в непонятном месте - да и в непонятном времени - делать нечего. Чтобы себя подбодрить, девушка вскочила на резвы ножки и завела было хоровод, но хоровод в одиночку и в тишине только добавил жути.
Дрожащим голоском напевая что-то новогоднее, Снегурочка полезла в карман за списком подарков. Вдруг там в мешке окажется что-то полезное! Итак, волшебная палочка Леолины – использовать в королевской усыпальнице. Еще чего не хватало, тут и так страшно! Следующее: сертификат смены пола. Хм... как-то это...ну точно не пригодится. Бездонный ларец – о! А вот это именно то, что нужно.
Снегурочка вытащила ценную вещицу из мешка и установила поустойчивее на пенек. Мало ли что из него вывалиться может, а тут вокруг и так не слишком гостеприимно… Вздохнула поглубже для храбрости и вытащила из ларца: мешок, в котором что-то звякало, потом сверкающий мифриловый ключ (и что, позвольте, мне здесь этим ключом можно открыть?), колоду карт, всё ещё моргающее злое око, в ужасе отброшенное в темноту, огромную искру...
Не то с азартом, не то с отчаянием, Снегурочка запустила руку поглубже и попыталась найти хоть что-то нужное, но вытягивались – какие-то амулеты, блестящие звенья цепи, жуткий череп, с визгом отброшенный в ту же сторону, что и давешнее око, огромный топор, отсвечивающий алым… Да куда же это я с таким набором подарков шла? Подхватив топор в правую руку и уже почти отчаявшись, снежная дева внезапно вытащила из ларца... Фейеричного Дракончика! Дракончик чихнул, расправил крылшки и достал лук со стрелами.
От неожиданности Снегурочка отступила и плюхнулась прямо на кучу разномастного добра. Это было, конечно, очень странно и даже забавно - обнаружить себя сидящей на черепе и с несчастным злым оком в руке, но как-то не вязалось с тщательно продуманным обликом веселого праздника…Девушке стало так обидно: всё веселье, похоже, она пропустит, и подарки не раздаст, и страшно в темном лесу, да и к дедушке уже хочется-а-а-а-а-а…
Фейеричный Дракончик порхал вокруг Снегурочки, как маленький пузатый Амур и утешительно махал крылышками, пытаясь высушить слезы на щеках снежной девушки.
- И что же мне с тобой делать? - печально вздохнула Снегурочка глядя на крохотного безобразника, который радостно сбивал своими стрелами шишки с соседней елки.
- Как что? - улыбнулся дракончик, - Я могу помочь тебе в бою! - он озадаченно нахмурился, оглядел белку, которая воспользовалась минутой затишья и утащила одну шишку, и добавил уверенно:
- Или ты можешь загадать одно желание, и я его исполню.
Снегурочка тут же вскочила с черепка, отбросила око, которое, покатившись, очень злобно сощурилось, и воскликнула:
- Любое? Ты можешь исполнить любое желание?
Фейеричный дракончик важно пролетел мимо глаз девушки и, надувшись, ответил:
- Конечно, любое, я ведь все же Дракон, хоть и маленький.
Потом ещё раз чихнул, взмахнул крылышками – и всё тут же вокруг изменилось.
Снегурочка оказалась на центральной площади города возле красиво наряженной ёлки. Часы били полночь, вокруг взрывались яркие петарды, все радостно кричали и поздравляли друг друга с праздником. Девушку закружил хоровод, и она восторженно воскликнула:
- С Новым Годом, Дракон, я успела!