В мире Фэо догорал пурпурный закат, смеясь глубокими сиреневыми сумерками. Однозначно дизайн вечернего неба в этом сезоне удался - оно было почти настоящим, даже со звездами и звуками вечерней степи. Почти...
Мия стряхнула с меча капли крови последнего убитого зверя, взглянула на часы. До сеанса связи еще больше двух часов. Наверное, стоит пойти в таверну. Здесь не обязательно регулярно питаться, тем более посиделки в кабачке – полный анахронизм, но вспомнить вкус еды, ее запах.… Да и увидеть знакомые лица, поговорить, глядя в глаза, а, не читая строчки чата – тоже анахронизм, но как он ей нужен здесь и сейчас! Пусть образ собеседника и виртуальный, но ведь так похож на настоящий.
Таверна... Табак, от которого не саднит в горле, поднимается клубами к потолку. Хотя, если захочешь, можно и почувствовать его вкус. Так же как и вкус еды. Даже захмелеть от пива или чего покрепче. В таверне - игроки. Разговаривающие, меняющиеся товарами, передающие друг другу по визорах информацию.
Они никогда не спрашивали друг друга об игровом статусе. Боялись увидеть в глазах товарища лютую зависть. Зависть к тем, кому так просто - нажать смешной крестик вверху обзорного поля и подтвердить выход из игры, к тем, кто мог выйти из Легенды в любой момент, улыбнутся не нарисованному солнцу, вдохнуть воздух, ощутив нем привкус большого города или маленькой деревушки.
Воительница села возле давней знакомой по общим походам, синекожей магмирки с яркой копной малиновых волос. Слишком часто их пути пересекались, слишком долго обе играли чтобы понять без вопросов - они - из невозвращенцев, которым в реальном мире нет места.
Пригубили напиток, заказав ему вкус клубничного сока.
- Слышала, Макс отказался возвращаться. Закатал жуткий скандал своим, отдал носителя какому - то недавно прибывшему нубу…
Так тоже бывало - привык тут, игра бывает насыщеннее жизни, и ты всегда остаешься живим. Почти живим. Даже, наверное, счастливым.
- Ты же знаешь, я не откажусь…
Подруга кивнула и они молча стали наблюдать за зажигающимися в ночном небе Легенды звездами.
Очередной день в игре заканчивался. С утра - работа в виртуальном офисе, после обеда - квесты. Вроде на грусть времени и не оставалось, но она была и никуда не уходила, выглядывала из души большими детскими глазами. И память - она единственное, что тут оставалось реальным. Воспоминания навязчиво покручивали картину: горящий флаер, боль от переломов и ожогов. Диагноз: травмы, не совместимы с жизнью. Ей повезло, мозг оказался не поврежден. Так в Легенде появился новый игрок – живущий в ней постоянно. Мозг, подключенный к игровому миру. Квесты помогали забыть, отвлечься, почувствовать себя живой. И не пытаться проверить, как идет процесс формирования нового тела в биокамере. Психологи разрешали делать проверку не чаще раза в неделю.
Загорелся сигнал вызова на обзорном экране, Мия привычно переключилась в режим связи. Родные радостно махали в визор руками, рассказывали последние новости.
- Мам, у меня новый зуб вырос, смотри какой! – радостно лопотал Ари.
- А меня сегодня Мишка из соседнего подъезда в кино позвал! Мам, идти? – перебивая брата, встревожено заглядывала в глаза старшенькая.
Муж обнимал их обоих, молча глядел в такое любимое и далекое лицо. Пока что далекое.
Мия нежно провела рукой по экрану, будто пытаясь коснуться лиц живых по ту его строну:
- Я вас очень люблю, и обязательно вернусь. Уже скоро…