В тот роковой день, когда люди и магмары, вынужденные поселенцы Скалистого края и Подножия вулкана, обнаружили в горах тайный проход к пещере с губительным источником, народ зарлогов собрался на тайный совет.
Им предстояло решить, как не допустить, чтобы неведомое зло, таящееся в глубинах горных лабиринтов, из-за чрезмерного любопытства и неуемной алчности чужеземных рудокопов вырвалось на свободу. В спорах рождается истина, и к рассвету решение было принято. По воле совета тридцати лучшим воителям предстояло навсегда покинуть родные края, чтобы за стеной высоких гор в непосредственной близости от губительной силы основать город-крепость. Жизни искуснейших из бойцов были брошены на алтарь спасения, им предназначалось стать стражами дремавшего в земных недрах зла и надлежало сделать все возможное, дабы тьма не вырвалась наружу.
О существовании запретного города никто не должен был знать, никто не смел приближаться к его границам. А если волею случая или же намеренно кто-либо окажется у городских стен, зарлоги должны были немедленно предать его смерти, будь то храбрый воин или невинное дитя.
Подобная жестокость стала вынужденной мерой, но иного пути, чтобы удержать темные силы внутри горного кольца, не было. Выслушав наказ верховных предводителей, тридцать лучших зарлогских воителей медленно двинулись к неприметной пещере, зиявшей на склоне горного ущелья. Они безропотно выполняли приказ, осознавая, что от их выдержки и силы духа зависит судьба родных земель, а может быть, и целого мира.
Много лет минуло с той поры... Зарлоги, присутствовавшие на том знаменательном совете, давно умерли, унеся секретное знание о запретном городе с собой в могилу и оставив потомкам лишь обрывки легенд. Но не все тайны вечны, некоторым суждено открыться...
И спустя время люди и магмары обнаружили в крошечной пещере древний проход, ведущий к затерянному городу... городу, превратившемуся в руины. Несмотря на то, что значительная часть укреплений и некогда величественных строений была разрушена и, казалось, что селение погрузилось в мертвенный сон, потомки воителей зарлогов, следуя заветам своего народа, продолжали стеречь его границы. Бесстрашные и неумолимые воины как и прежде были готовы дать отпор любому, кто осмелился бы проникнуть в запретный город. Но в их облике и сосредоточенном взоре появилось что-то пугающе, нечто, что даже немногих зарлогов, видевших их, заставило взглянуть на обитателей горного селения как на чужаков...