Секреты боевого мастерства: характеристики
Доброго дня, читатели! Это летописец Индюшка. Снова рада видеть вас с нами. Я уже рассказала об использовании луков в PVP и некоторых хитростях охоты на монстров. Это третий том «Секретов боевого мастерства», в котором мы расскажем о характеристиках на первый взгляд незначительных, но жизненно необходимых настоящему охотнику за скальпами.
Итак, начнём?
I. Инициатива
Все знают, что хорошо бить первым (и посильнее!), но не все знают, как. Есть такая приятная в PvP характеристика – инициатива. В боях с монстрами тоже работает, но не столь значима. Она увеличивает шанс того, что вы будете ходить первым, хотя никогда не даёт 100% вероятности в боях против игроков. Изначально равна нулю.
Увеличить её можно следующими путями:
С 3-го по 16-й уровень персонаж может использовать скрижали, которые дают от трёх до шести инициативы соответственно.
Можно пить с 3-го уровня. На нём он даст 5 единиц инициативы, на 4-м – 10 и так до +20 на 6-м уровне.
|
|
|
|
+5 ед. |
+10 ед. |
+15 ед. |
+20 ед. |
Есть оправы в оружие 2-го, 7-го, 12-го и 17-го уровней. Также оправы в обувь для 3-го, 8-го и 13-го.
Со звания
Полководца доступен талант на инициативу. Первая ступень даёт 3 единицы, зелёная – 6 и так далее.
|
|
|
|
|
+3 ед. |
+6 ед. |
+9 ед. |
+12 ед. |
+15 ед. |
Полководец |
Мастер войны |
Герой |
Военный эксперт |
Магистр войны |
Ношение фиолетовых вещей даёт по +3 инициативы за каждую надетую вещь. Не дают плюса только лук, колчан и фиолетовые украшения. Двуручное оружие прибавит 6 единиц инициативы.
На ярмарке есть кольца, дающие 40 инициативы, одеть можно одно. К сожалению, живёт 30 дней и не замораживается. Новички получают кольцо на +1 инициативы – бонус за нахождение в игре.
Есть ещё одно благословение, которым настоящий воин непременно увеличит инициативу – эликсир «Дар Повелителей Кошмаров». Падает эта чудесная вещь с Духа Спящего Воина, если его уровень не ниже вашего. Даёт +10 к инициативе. Минус эликсира: живёт он всего 10 минут, а продлить действие заранее, выпив несколько сразу, нельзя. Сам эффект длится 30 минут.
|
Где-то в мире крепко спит воин. Его бесплотный дух так давно блуждает по Царству сна, что уже не может найти пути назад. Скитания завели духа на границу сна и яви, где вы можете не только увидеть его, но и бросить ему вызов. Победа над мороком могучего бойца – славное деяние, на которое способен далеко не каждый! |
|
Эликсир «Дар Повелителей Кошмаров» |
+10 инициативы. |
Время жизни эликсира: 10 минут.
Время действия эффекта: 30 минут.
|
Без покупки ярмарочных колец игрок 3-4-го уровня может иметь максимум 46 инициативы, если у него нет фиолетовых вещей. Это уже очень и очень много. В фиолетовых вещах теоретический максимум для 3-го уровня – 64, а для 4-го – 72.
Почему теоретический? Потому что 3-й уровень вряд ли имеет 1000 репутации Охотников за трофеями, а на 4-м не всякий игрок носит фиолетовые наручи (их не так много на оба сервера – это непередаваемый приз за лучший результат на Турнире «Скрещенные мечи). Сверх того они оба, скорее всего, носят красные топоры, которые сильнее и дешевле фиолетового оружия. Также в расчёт не брались наплечники: до 5-го уровня их нереально купить (900 репутационного рейтинга!).
Из этого следует, что практический максимум – это 55 и 58 инициативы, кроме редких маньяков с фиолетовым оружием (они могут иметь 61-69 единиц). С ярмарочным кольцом на 4-м уровне может быть 109 единиц. Конечно, в характеристиках указано будет 100, но не все знают, что при вычислении разницы двух игроков, которые имеют инициативу более 1 единицы, эта «лишняя» инициатива будет считаться, а значит «сотка» и 99% вероятности первого хода будут против врагов с инициативой до 9 включительно. Все тесты это наглядно показали. Достижение 100 инициативы без ярмарочной бижутерии возможно на 7 уровне, если есть звание
Полководца, прокачанный до синего талант (много кристаллов истины, дорого), всё фиолетовое облачение (кроме оружия и наручей). Или с серым талантом и фиолетовым оружием в обеих руках. Отметки в 100 единиц вообще без «мудрёнки» может достигнуть игрок 13-го уровня.
II. Стойкость
Второй характеристикой, которая очень важна в PvP, является стойкость. Она уменьшает урон от атак противника (как физический, так и магический). Стойкость, равная 10 единицам, «режет» урон врага-игрока по вам на 1 ед., хотя (по наблюдениям) часто это не число урона, а процент от него.
Базовая стойкость игрока равна 0. Качать эту нужную характеристику можно с 3-го уровня. Способы следующие:
Доступны с 3-го уровня и звания боец. Чем выше уровень и звание, тем мощнее оправы становятся доступны. Всего есть четыре типа оправ на стойкость: Бьял (в кирасу), Инг (в кольчугу), Чуд (в наплечники) и Тиас (в шлем).
Доступны с 3-го, 6-го, 11-го и 16-го уровней. Добавляют 30, 60, 100 и 150 единиц соответственно.
Увеличивает стойкость. Насколько? Зависит от уровня. Можно купить во время распродаж эликсиров в Премиальном магазине, на
турнире «Скрещенные мечи», получить на «Сиянии удачи».
|
В этом раскалённом шаре заключены силы, помогающие воителю в сражении. Стоит их освободить, и они на час увеличат вашу стойкость и удвоят получаемую в боях доблесть.
Время действия: 1 час.
|
Дают от 600 до 4400 стойкости. Зависит от цвета фиала. Доступны с 6 уровня.
Относительно недавно появившиеся фиалы увеличивают стойкость в течение одного боя. Фиал занимает один боевой карман, пьётся уже в битве и несовместим как с эликсирами «Мощь дракона», так и с праздничными пуншами. Доступны на ярмарках, распродажах в Премиальном магазине, на турнире «Скрещенные мечи».
Среди наград турнира «Скрещенные мечи» есть так же перстни (от 75 до 770 единиц стойкости), амулеты для магических уровней с этой характеристикой и особая еда (+50 единиц). Кольца и амулеты исчезают через 60 дней и не замораживаются.
С полным списком наград можно ознакомиться на странице события.
Можно получить, использовав одно из исследований – «Ущелье Гонди» или «Владения ветра».
Исследование «Ущелье Гонди»
|
Исследование «Владения ветра»
|
На 1 час дарует благословение, повышающее стойкость. Благословение зависит от уровня персонажа:
Количество использований: 10
Время восстановления: 3 часа
|
Есть клановые зелья стойкости, которые создаются в Магическом котле клановой Цитадели. Эликсир «Ярость клановых войн» действует только в Радужных землях (клановые войны), «Яростная осада» – в боях за межсерверные крепости.
Эликсир «Ярость клановых войн» |
+750 единиц. |
Эликсир «Яростная осада» |
С 3-го уровня.
+350 ед. |
С 6-го уровня.
+600 ед. |
С 11-го уровня.
+1200 ед. |
- С 7-го уровня и звания Полководец доступен талант стойкости, который является альтернативой таланту на инициативу (облом, но ничего не поделаешь).
|
|
|
|
|
+100 ед. |
+150 ед. |
+250 ед. |
+400 ед. |
+600 ед. |
Полководец |
Мастер войны |
Герой |
Военный эксперт |
Магистр войны |
Как видите, хорошо прокачать стойкость можно… Но многие варианты очень дороги, компоненты не всегда доступны, фиалы занимают боевой карман и не сочетаются с «Мощью Дракона» или настойкой «Чёрный Дракон», а исследования – и вовсе полный рандом. Стоит или нет? Конечно стоит! Ещё как.
Не менее важна скорость. Особенно в инстансах и на чужой земле.
Об эффектах, повышающих и понижающих скорость персонажа, можно прочитать в статье
«Тише едешь – дальше будешь?» летописца
Ловкое Перо [13] . А в следующей части «Секретов боевого мастерства» мы коснёмся самой важной составляющей любого PvP – обкаста.
Оставайтесь
с нами!