Если кто


 

– Если кто-то перебьет дроп – укатаю в коляски всю локу!

Я вытер топор, с досадой пнув череп орка-завоевателя. Эта фраза повторялась уже полчаса и начинала приедаться. Череп откатился на безопасное от сапог расстояние и уставился на меня, глумливо улыбаясь. Я подобрал выпавшую из геройски погибшего скелета (звучит!) Слезу Махаяны и пару серебряных монет, удовлетворенно хмыкнув. Сегодня я занимался сбором этих самых слез для Марицы, колдуньи поселения Ангрухон. Наподдав черепушке еще разок для острастки, раздвинул ветви кустарника и вышёл на полянку.

Раздражающие крики раздавались со стороны молодого парня со значком молнии и званием Главы Клана на бэйджике.

Я подошёл к нему:

 – Да не ори ты.

Воин удивился. Видя, что нужный эффект произведён, я протёр платочком свою фиолетовую лысину, которую, в отличии от -Саши Белого-, а именно так звали нового знакомого, ничто не защищало от палящих солнечных лучей, перехватил поудобнее топорище и пошёл обратно к своим кустам. Тем более что с той стороны уже раздавался характерный скрип костей. Орк-скелет!

Танцующая фигурка была повержена на колени одним ударом топора, но через мгновение скелет уже бросился в ответную атаку. На том месте, где он только что лежал, осталась лишь примятая трава и несколько зубов. Вихрем пролетев мимо меня, скелет был остановлен ударом в живот и опять оказался на земле.

Шипастая маска -Саши Белого- довольно топорщилась во все стороны, словно подводная мина, надвигаясь на моего орка.

 – Только попробуй его убить. Пожалеешь! – я никому не собирался отдавать добычу.

Если кто не знает – все воины приносят жертву Богине Верциде. Она дарует особенные цветы, с помощью которых ратные умения избранных ею возрастают. Когда-то пришлось положить немало глиняных големов, чтобы отреставрировать её статую на поляне Грёз.

Правда, кроме приобретённых средств, у многих воинов появлялись не только боевые качества, но и самоуверенность, наглость, часто подлость. Неписанное правило всех Воинов Дартронга гласило: хозяин добра, выбитого из любого монстра – тот, кто его увидел и сразил первый.

 – На, – с улыбкой нанёс второй сокрушающий удар скелету мой «учтивый» напарник.

Этот персонаж явно не только не обладал воинской вежливостью, но и…

…Скелет, воспользовавшийся чужой озадаченностью, хорошенько жахнул по моей драгоценной фиолетовой голове, отчего перед глазами закрутились фиолетовые же круги. На некоторое время я потерял ощущение времени и с весёлым звяканьем прилег рядом с Деревом.

Дерево брезгливо выдернуло корень из-под моей многострадальной макушки и отошло на безопасное от топоров расстояние. Древень. Молодой да ранний, но соображает уже! Древни – это существа, обитающие недалеко от Звиглода. Тут их полным-полно. Довольно воинственный народ, особенно для незадачливых геологов, собирающих агаты и аметисты. Мне вот посоветовали найти несколько Древней-грибников – владельцев несравненных грибов-Шизок. Правда, я пока не решился взяться за столь трудное дело: не так опытен ещё, да и шлем точно пригодится, как и мечта любого хорошего воина – боевой зорб! И в бою поможет, и от погони умчит. Ест много, но окупает себя честно.

В этом бою я погиб, и душа уже направлялась к Храму для обряда воскрешения, когда один геолог предложил мне воскреснуть прямо на месте проигранного боя.

Хмуро наблюдая за тем, как -Саша Белый- проделывает те же манипуляции, что и с предыдущим скелетом, я не удержался и едко спросил:

 – А где твой палач?

Изумление мародера оказалось ещё сильнее, чем в прошлый раз. Нещадно коверкая слова, он снял маску из комплекта палача и задал вполне резонный вопрос:

 – Хочешь травму?

«Нет, не хочу, – подумал я, – только вчера весёлый дружок Эдеры повредил мне правую ногу, чудом не вытащив её из сустава».

К счастью, в течение суток травмы заживали: хвала Богам за то, что наградили нас, магмаров, замечательным и полезным свойством – регенерацией. Хотя, как оказалось, Боги тоже ошибаются. Их фатальной ошибкой и жизненной несправедливостью оказалось точно такое же свойство,  дарованное презренному народу людей – нашим извечным врагам. Эти злодеи противостояли Хаиру довольно давно, численностью несколько превосходя народ магмы, шастая по ночам по нашей территории и калеча молодежь.

Справедливости ради отмечу, что среди них попадались отменные воины и красивые девушки… Хотя может ли девушка быть красивой, если кожа её бела, как молоко, а волосы отливают золотом? Лично мне больше нравится цвет моей – синяков не видно.

А тем временем…

 – У тебя получится? – нагло спросил я.

Хотя смысла в этом не было, но и травм бояться – благословения Верциды не получать!

В общем, поругались мы.

Общественность в лице местных геологов и охотников за скелетами меня поддержала. На этом скандал замяли, -Саша Белый- где-то потерялся (весь красный, то ли от злости, то ли от природного пигмента). Цвет кожи взрослого магмара варьировался от синего до красного и тёмно-фиолетового, поэтому я не обратил особого внимания на невежу. А зря. И аукнулось это очень скоро.

Следующего скелета я заметил у ручья. Тот задумчиво вышагивал по прибрежному песочку в мою сторону и был на редкость беспечен.

 И все хорошо: пели птички, светило солнце, скелет почти пал, как вдруг содрогнулась земля, и в наш бой вмешался …Кто бы вы думали? Прихлоп! Чёрные доспехи Ягуара были неподражаемо прекрасны. Что делать такому великому воину в здешних лесах? Тут все мобы на один удар для его мощи.

«Зачем Прихлопу скелет?» –  подумал я, залпом выпив большой эликсир силы.

В тот же момент монстра отбросило к дереву (настоящему) сильным ударом нового боевого товарища. Может квест? Одновременно открываясь, выходя из блока, уйдя обманным движением от булавы скелета и добивая его критическим ударом с применением приема «великая жажда крови», я гордо порадовался, что дроп достался мне.

 – Это великая честь, – приветственная фраза ещё не успела сорваться с языка, когда меч Ягуара (какая красота!) вышиб из меня дух.

Фиолетовые круги… Я всё-таки воин, поэтому обошлось без травмы. Разбитое лицо, ссадины, нанеся которые тот же скелет, с которым я дрался пять минут назад, хвастался бы очень долго. Преодолев боль, я приоткрыл глаза и произнёс:

 – За что?

Прихлоп рылся в своём рюкзаке. Не поворачиваясь, ответил:

 – Заказ. Давай, воскрешайся.

Это означало, что будет ещё бой. А если я опять выживу, то ещё и ещё... -Саша Белый-, так его растак, сдержал обещание, о чем глумливо сообщил приватом.

«Смотри, Леся,  кто у меня в бою!» – с улыбкой воскликнул я.

Позволю себе отвлечься: вы знаете, кто такая Леся? Леся – мой соклан. А ещё в каждом клане есть душа. У нас в клане это и есть Леся.  Пещерные войны, квесты, доблесть и репутация – она везде успевает и помогает всем, почти ничего не требуя взамен, говоря лишь, что любит нас; стильные чёрные доспехи Гнева начинает постепенно менять на броню и вооружение Возмездия. Выводок ездовых животных и гигантский синий молот за хрупкими плечами – вот такая она, наша Леся.

Холодная вода вернула меня к реальности. Было больно, смешно и обидно. Немногие из вас дрались с Прихлопом? То-то и оно. Завалит. Уж меня точно.

Противник продолжал копаться в вещах, приговаривая:

 – Просто работа, – Прихлоп искал амулет воскрешения. – Нету! Пошли в город?

Шутя и переговариваясь с моей душой, пожелавшей воскреснуть в поселке Чернаг, он ещё раз напал, но, как в мультике, где мужичок ходил за ёлкой, снова не добился желаемого эффекта.

 – Свитки бракованные, – сделал вывод Прихлоп.

В третьем бою я даже не успел сказать: «Готов». Топор палача отлично подходит лишь для того, чтобы гонять пурпурных зигредов, бешеных псов. Бессильно скользнув по черному нагруднику, он оставил едва заметную царапину.

«Что ж, не будем растягивать удовольствие!» – подумал я и вышел из блока.

От мощного удара плечо хрустнуло и меня в третий раз накрыло темнотой.

…Леся с Прихлопом весело обсуждали -Сашу Белого-. Я лежал, уставившись в голубое небо, погибший и никому не нужный. Закопайте меня на берегу… Пусть обо мне напишут песни и стихи.

Хотя, что это я? Благословение Верциды не кончилось,  и я побрел к скелетам. В храме посмотрели, как на чумного: шестой уровень погиб у посёлка три раза за пять минут, включая просмотр летящих по небу облаков, с мощной травмой! Если учитывать, что за это время я могу успеть только выйти за ворота, где бегают совсем обычные крэтсы,  очень странно... Как же нужно их разозлить, чтобы так покалечили?

За спиной слышались фразы:

 – Крэтсы совсем обезумели! Куда смотрит воевода?

Перелом плеча. Травма заживёт примерно через сутки. Благословение ещё на два часа. Морщась от боли в повреждённом месте, я сел недалеко от вождя Торгора, наблюдая за его ежедневной работой: разговорами с молодежью, распределением патруля. Вскоре удалось кое-как наложить бинты, и я встал, окинув на прощанье двор взглядом.

Путь до Звиглода на этот раз занял больше времени – сказывалось больное плечо. -Саша Белый- продолжал глумиться. Благословение кончалось, скелеты заходили как раз со стороны раны. Проведя несколько боев, я сказал:

 – Ну и гад же ты, Сашок.

Не в такой форме, конечно. Мужчины не плачут: когда больно, они ругаются, вкладывая в слова всю силу переживаний. Иногда помогает.

Через некоторое время я был в городе. Сел на городской площади. Вызвали советника Гильдии Убийц, поговорили. Да, он глава нашего рекрут-клана. Нет, обижать не дадим. Ну да, кто сильнее, тот и прав. Это и хотелось выяснить. Привалившись в тени у Банка, среди снующих мимо по своим делам магмаров, я прикрыл глаза. Леся беседовала с Белым. Мне, собственно было уже все равно. Как считают Боги, главное для каждого сюжета – конфликт. Конфликт состоялся, сюжет получил продолжение. Жизнь на этом не закончилась.

Зато подходил к концу разговор с советником Гильдии Убийц. Само собой, дел у него много. Что ж, информация получена, спасибо за внимание. Леся продолжала беседовать с Сашком. Он считал себя частью божественности, о чём и говорил, продолжая коверкать русский язык. Зная, что за этим последует, я повторил:

 – Ну и гад же ты, Саша.

Стражи несли службу замечательно – я потерял способность говорить на три часа. Плечо болело, Шурик глумился в приват, пользуясь моим молчанием.

В голове рождался план мести.

Сюжет начал набирать обороты.

С этими мыслями я заснул.

 

Автор: Свадебный Ф_Граф