Конференция с Администрацией (март 2014)


 

Как и обещала Администрация - состоялась конференция, в ходе которой игроки могли гарантированно получить ответы на интересующие их вопросы. Она проходила в привычном формате: 1 человек – 1 вопрос.
Описание: ЛетописецЛетописцы по традиции решили выделить самые важные и интересные моменты диалога:

 


 

Магмары Люди Игроки:  Вернут ли ледяного медведя в рефеальную систему?

 Администрация: Нет. Новая реферальная система создана с целью увеличения количества и ассортимента наград. Для ледяного медведя существует альтернативный способ получения - декабрьское событие.

 

Магмары Люди Игроки:  Когда введут полуденные своды?

 Администрация: В обновлении 6.2.

 

Магмары Люди Игроки:  Система талантов. Можете раскрыть тему подробнее?

 Администрация: Набор особых умений, из множества которых игрок выберет те, которые ему больше нравятся и будет вкладывать очки талантов именно в них. Это позволит компенсировать слабые стороны каждого из классов, а также добавит индивидуальности персонажам.

 

Магмары Люди Игроки:  Появится новое здание, позволяющее тратить время в поместье с пользой для игрока?

 Администрация: Планируется в обновлении 6.3, запуск которого пройдет ориентировочно в июне-июле этого года.

 

Магмары Люди Игроки:  Будут ли разделены по времени использования 3-х часовые эликсиры превращения на часовые?

 Администрация: Уже существующие эликсиры превращения разбивать по 1 часу не планируем. Но, как вы можете сами заметить, новые эликсиры превращения имеют оптимальный срок действия эффекта (например, эликсиры со Снежных игр действуют 30 минут). Вероятно, что эта тенденция сохранится для всех новых.

 

Магмары Люди Игроки:  Назовите 3 первых приоритетных обновления/нововведения, и хотелось бы еще услышать примерные сроки их реализации?

 Администрация: Репутация кладоискателей. Сакральные знания. Фестиваль заходящего Мирроу. В ближайшем, мартовско-апрельском обновлении.

 

Магмары Люди Игроки:  Что будет давать колода "Времена года"?

 Администрация: Собранная колода будет давать 12 уникальных эффектов в зависимости от месяца, в котором она была использована. О самих эффектах будет объявлено позже.

 

Магмары  ЛюдиИгроки:  Когда появится возможность производить обмен открытых шахмат для вещей 16+?

 Администрация: В ближайшем обновлении 6.2. планируется ввод "кокона" (по аналогии с аквакуполом), заключив шахматную фигуру в который появится возможность ее обмена.

 

Магмары Люди Игроки:  Что будет с легендой? В визуальном плане.

 Администрация: Легенда однозначно будет преображаться, и становиться лучше. Уже сейчас ведутся работы по перерисовке "старых" монстров. А также качество исполнения всех новых с каждым разом становится все лучше. Возможны изменения дизайна интерфейса для повышения его удобства. Но, мы учли негативную реакцию на обновление дизайна форума, инфопортала и в дальнейшем будем стараться придерживаться канонов уже привычных элементов дизайна проекта.

 

Магмары Люди Игроки:  Какие меры планируются для борьбы с ботами?

 Администрация: Посадка ботов проходит регулярно (каждую неделю совершаются посадки). Мы с Вами прекрасно понимаем, что сажать бездоказательно нельзя, и не всех ботов на данный момент мы можем поймать. Совершенствование способов отлова ботов ведется постоянно, также сейчас обсуждается ужесточение штрафов за использование любых средств для автоматизации игровых процессов.

 

Магмары Люди Игроки:  Что планируете сделать для привлечения игроков 11+ на поля битв?

 Администрация: Планируется проведение ряда мер по повышению активности игроков на ПБ 11+. Ввод новых подвигов Агудара, увеличение количества полей битв равных, эффект усиления проигравшего (что позволит более-менее выровнять игроков по силе и даст возможность заведомо более слабому игроку дать отпор обидчику) и различные ПвП акцентированные события.

 

Магмары Люди Игроки:  Будет ли облегчение использования благ?

 Администрация: На данный момент к грядущей обновленной версии клиента игры планируется добавление плагина клиента, который позволит создавать "комплекты эффектов", которые можно будет разом использовать без открытия дополнительных окон и прочего.

 

Магмары Люди Игроки:  Будут ли в награду за красную медаль великих битв введены свитки маны для 16+ уровней?

 Администрация: Военные свитки маны на 17 и 19 уровни смогут производить обладатели медали поклонения великих битв после ближайшего обновления 6.2.

 

Магмары Люди Игроки:  Планируются ли новые ездовые животные?

 Администрация: Новое ездовое животное уже стало доступно с вводом новой реферальной системы. Новые ездовые животные и их улучшения будут вводиться в игру по мере необходимости и потребности.

 

Магмары Люди Игроки:  Для чего популярность и дадут ли за нее призы?

 Администрация: Популярность - отображение отношения к вам игроков, выражаемое через дарение особых подарков. По популярности в игре будет отдельный рейтинг, который появится после обновления системы рейтингов.

 

Магмары Люди Игроки:  Планируется ли прикрытие порочной практики выдачи легкодоступных эликсиров? У некоторых игроков их большое количество. Профессии потихоньку загибаются.

 Администрация: Мы понимаем, что переизбыток подобных расходных материалов негативно сказывается на производящих профессиях. На данный момент ведется разработка событий для того, чтобы "размешать" их с текущими, тем самым количество получаемых эликсиров уменьшиться, что скажется в положительную сторону относительно озвученной вами проблемы.

 

Остальные вопросы/ответы вы можете прочитать на форуме игры:

Описание: /info/pictures/file/1349703555_291870417.gif Конференция (Март 2014) 
Описание: /info/pictures/file/1349703419_1584072495.gif Конференция (Март 2014) 
Описание: /info/pictures/file/1349703581_1801088526.gif Конференция (Март 2014) 

АвторЛовкое перо