Dwar: singleplayer



Если Вселенная бесконечна действительно,
Значит, где-то есть куча копий нашей планеты.
Где-то сейчас происходят те же события,
Копия меня пишет копию песни этой…
…Если обдумать подробнее эту гипотезу,
Посерьёзнее впариться в ситуацию,
То, помимо миров, повторённых полностью,
Есть и такие, что могут чем-то отличаться.

Иван Алексеев.


Предисловие


Эта история произошла не здесь и не сейчас



Фэо – мир, в котором ни на секунду не затихает жизнь. Кипит торговля на столичных площадях, собирают кровавую дань ожесточённые бои на Плато Безмолвия, не затихает гомон неутомимых форумчан. А между тем, где-то далеко-далеко, за гранью этой реальности, есть совсем другой мир Фэо. Мир, с материков которого давным-давно исчезли все разумные расы.

Тихо на полуразрушенных улицах О’Дельвайса и Дартронга. Ни звука не доносится из распахнутых дверей обветшавших трактиров. Лишь ветер гуляет по стенам могучих крепостей Крофдоров и Эльдивов. Это мир, покинутый людьми и магмарами – земля, хозяевами которой давно стали дикие создания. Надолго ли?..

Глава 1: Прекрасный новый мир


Попаданец – это диагноз



- Где это я?

Впервые за долгие годы стены городской Арены Дартронга были потревожены звуками человеческого голоса. Человек – именно человек – сидел посреди кабинета Гидвера и недоумённо озирался по сторонам. Это был не слишком высокий, сутулый и несколько худоватый мужчина среднего возраста. На вид ему можно было дать лет тридцать-тридцать пять.

Его удивление вполне объяснимо: что делает один человек, одетый лишь в широкие шорты из плотной ткани и не имеющий при себе никаких вещей, в диком, давно покинутом всеми разумными обитателями, мире? Как он попал сюда? С какой целью? Боюсь, ответы на эти вопросы навсегда останутся для нас загадкой.

Тем временем человек неуверенно поднялся с пола и огляделся. Время не пощадило комнату магмарского военачальника. Разбитое окно, покрытые мхом стены, затянутый плесенью стол да рассохшийся шкаф – вот и всё, что осталось в кабинете. Если, конечно, не считать за элементы интерьера грязь, обрывки каких-то тряпок, да кучу свежего дерьма, демонстративно оставленную точно в центре помещения.

Путешественник (для простоты будем называть этого загадочного персонажа именно так) явно не помнил, каким образом он оказался посреди этого заброшенного кабинета. Помнил ли он вообще хоть что-нибудь? Пока не ясно. Очевидно только одно: Путешественник – кем бы он ни был – не потерял способности трезво мыслить:

- Рассуждать и строить версии будем потом, пока ясно одно: нужно убедиться, что здесь безопасно.

Не теряя лишнего времени, он принялся активно действовать. Прежде всего, Путешественник осмотрел стол, благо он стоял совсем рядом с ним. На когда-то любовно отполированной крышке не было ничего, кроме достаточно глубоких царапин. Ящики отсутствовали, равно как и одна из ножек. Ровным счётом ничего полезного.

Убедившись, что на столе и рядом с ним нет ничего ценного, Путешественник подошёл к шкафу. Его дверцы были исцарапаны так же, как и поверхность стола. К тому же некогда благородный предмет мебели смердел так, что в помещении смело можно было вешать полноценный боевой топор.

Путешественник аккуратно потянул на себя приоткрытую дверцу и тут же горько пожалел об этом. Оглашая комнату диким писком, в лицо ему бросилось несколько больших летучих мышей. Мужчина успел закрыть лицо рукой, но это не спасло его от пары достаточно глубоких царапин и уж точно не уберегло от потери равновесия. Шагнув назад, Путешественник поскользнулся на заляпанном полу и сел, чуть не угодив прямо в ранее замеченную кучу биологических отходов.

- Солнышко!

Мужчина выругался и удивлённо посмотрел на деревянную дверцу, оставшуюся у него в руках – петли не выдержали такой нагрузки. Теперь было видно, что внутри шкафа отходов значительно больше, чем снаружи – видимо, мыши облюбовали многострадальный предмет мебели достаточно давно. В остальном, шкаф был совершенно пуст.
От созерцания загаженных внутренностей шкафа Путешественника отвлекло низкое рычание, раздавшееся у него за спиной. Мужчина медленно обернулся и увидел стоявшую в дверях собаку. Даже не так: Собаку. Это был действительно большой пёс, который вряд ли питал к незваному гостю тёплые чувства.

- Привет, зайчик мой, - дружелюбно сказал Путешественник, медленно перенося вес на одно бедро. – Какой ты, однако, немаленький.

- Рррр, - отозвался пёс, совершенно не разделяющий дипломатический настрой нашего героя.

- Значит, ты тут живёшь, - продолжал Путешественник, потихоньку подгибая под себя правую ногу. – Неплохо устроился, да. Вот только неаккуратный ты какой-то, как я посмотрю. Вот кто это сделал?

Путешественник указал на кучу и, одновременно с этим, попытался немного приподняться. Но пёс оказался не лыком шит – он моментально прыгнул на только и успевшего заслониться несчастной дверцей мужчину.

- Хрусть! – сказала треснувшая пополам дверца.
- Солнышко!!! – сказал мужчина.
- РРРРРР! – сказал пёс.

Путешественник вскочил на ноги, и, что было сил, ударил собаку остатками дверцы. Лапы пса разъехались, он упал, а мужчина наносил удар за ударом. Скоро собака затихла.

- Хух, - Путешественник устало выдохнул и посмотрел на своё оружие. Дверца треснула по диагонали – удар об колено, и в руках мужчины оказалась вполне удобная дубинка. С занозами, правда, но он справедливо решил, что сейчас не до хорошего.

- Хорошо же меня встречают, - усмехнулся продышавшийся Путешественник и тут же замер. Где-то снаружи, совсем недалеко, раздался тоскливый вой. Ему тут же ответили с другой стороны. Судя по всему, собака была далеко не одна.

- Зайчик!

Мужчина быстро побежал к двери и увидел, как в соседнюю комнату заходят несколько братьев-близнецов убиенного пёсика. Путешественник резко затормозил, развернулся и бросился к окну.

- Дзынь! – сказали остатки стекла, пропуская мужчину на улицу.
Удар о брусчатку вышиб из Путешественника дух, но он тут же вскочил на ноги и припустил по улице, пытаясь восстановить дыхание. Куда он бежал? Как можно дальше отсюда – куда угодно, лишь бы там можно было сбить со следа гнавшихся за ним псов. Он больше не рисковал забегать в раззявленные чёрные провалы проносившихся мимо дверей – древний город явно не был гостеприимным местом.

Впрочем, будь мужчина чуть внимательнее, он бы заметил, что погони не случилось. Видимо, псов вполне удовлетворил труп их родственника. Но Путешественнику было не до того, чтобы обращать внимание на такие мелочи – исцарапанный мышами, изрезанный острыми осколками стекла, ушибленный и полностью дезориентированный, он спасал свою жизнь. Он бежал до тех пор, пока не упёрся в реку и старый мост, пересекавший её. На той стороне виднелся приветливый зелёный луг, в дальнем конце которого стоял полуразрушенный дом.

Дом был до крайности актуален – мир Фэо стремительно окутывала ночная прохлада, а спать на открытом воздухе Путешественнику до дрожи не хотелось. Конечно, были шансы, что и этот дом уже обитаем, но псы остались далеко позади, а провести ночь без какого-либо укрытия… На такое мужчина не был готов, поэтому он глубоко вздохнул, успокаивая расшатанные нервы, и шагнул на мост.

Перейти реку и пересечь луг Путешественнику удалось без приключений – это оказалась просто большая поляна, на которой мужчина не встретил ничего опасного. Он долго стоял перед дверями дома, не решаясь войти внутрь – в пугающую темноту. Но оставаться снаружи было ещё страшнее, поэтому, в конце концов, мужчина решился. Он крепко сжал рукоять импровизированной дубинки и тихонько шагнул в дверной проём.

Внутри было тихо, пыльно и пусто. Деревянный стол, кровать, несколько шкафов и очаг – вот и всё, что можно было рассмотреть в темноте. Путешественник прокрался к кровати и аккуратно сел.

- Крак!

Кровать сломалась пополам, засыпав героя древесной трухой. Путешественнику показалось, что этот треск услышали все обитатели луга, леса и странного заброшенного города. К тому же, как на грех, от взметнувшейся в воздух пыли он жутко расчихался. Но на звуки никто не явился – видимо, здесь действительно было безопасно.

Прочихавшись, Путешественник настороженно замер, прислушиваясь к окружающему миру. Тишина – только ветер шелестит в траве снаружи. Через минуту мужчина опустил поднятую дубинку и внезапно рассмеялся. Избитый, исцарапанный, грязный, весь в занозах, он сидел среди обломков кровати в этом покинутом доме и истерически смеялся над самим собой.

Так закончился первый день Путешественника в мире Фэо – громким смехом невероятного облегчения.

Продолжение может последовать

 
АвторФил Фортэн