Ставте + кто за возврат старого окна или возможность в настройках его вернуть!
KorneliA [11]
09:27 , 17 янв 2025
+
Ахиллес [9]
09:28 , 17 янв 2025
+
KorneliA [11]
09:51 , 17 янв 2025
Сам бой хорош) Но по ходу монитор надо теперь поменьше прикупить, а то устают глаза во все углы смотреть) И использование слотов поясов с помощью мышки требует больше времени, далеко тянуться)
Аиша [8]
12:08 , 17 янв 2025
+
Aussi [11]
12:08 , 17 янв 2025
сложно... я за старое окно +
Камито [11]
14:17 , 17 янв 2025
чет не зашло "+" Что не понравилось, визуал для монитора 27' с разрешением 2560*1440. 1. не запоминается режим показывания живых/убитых, бесит. 2. окно провокации очень длинное и узкое, приходится проматывать вниз, что бы найти нужного моба и это окно не на месте, оно закрывает меня а не моба. Сделать покороче размером и что бы ВСЕ виды мобов были сразу видны. больше строк и покороче, нет у нас мобов с такими блинными названиями, а вот по 4 вида мобов бывает (пустырь мертвого часа на тестировании) 3.если заполнены слоты быстрых карманов, то оно накладывается на кнопку провокации. получается, что если я открыл быстрые слоты и пытаюсь вызвать провокацию, сначала закроется выпадающая панель быстрых карманов, а потом еще раз нажать на провокацию надо. не один клик! раньше такого не было. 4. Кружок с ударами высоковато расположен, и маловат к размеру в пропорциях к мобам и персонажу. на мой вкус сделать побольше. 5. Мобы висят в воздухе, как и персонаж. без вариантов видимо. 6. Подложка растровая что ли, размытая. Общая картина получается замыленная, не читабельно, для глаз не приятно, юзабилити страдает. окошко с надписью победа тож как в тумане. 7. вся важная информация раскидана по разным местам, при боях приходится уменьшать окно, что бы иметь информацию под рукой, в области охвата глаз. Раздельные списки не удобны, ИМХО, но если... минимум сделать крупнее шрифт. очень плохо видно. замылено. 8 видны лини деления центрального блока боя и боковые части. подведите списки к ним, будет компактнее. и не будет в глаза кидаться разделительная полоса между блоками.
Пробовал пару боев на мониторе 24' многие моменты видятся лучше, лучше - ближе область с информацией которая нужна, по этому на большом мониторе уменьшаю окно. А нужно, видимо, окошко где я и противник, уровень жизни/маны/бафы время, и сразу теряется количество соперников. Но окошко в конец боя - уже нормально выглядит. Боюсь увидеть все это на мобиле...
Камито [11]
14:17 , 17 янв 2025
чет не зашло "+" Что не понравилось, визуал для монитора 27' с разрешением 2560*1440. 1. не запоминается режим показывания живых/убитых, бесит. 2. окно провокации очень длинное и узкое, приходится проматывать вниз, что бы найти нужного моба и это окно не на месте, оно закрывает меня а не моба. Сделать покороче размером и что бы ВСЕ виды мобов были сразу видны. больше строк и покороче, нет у нас мобов с такими блинными названиями, а вот по 4 вида мобов бывает (пустырь мертвого часа на тестировании) 3.если заполнены слоты быстрых карманов, то оно накладывается на кнопку провокации. получается, что если я открыл быстрые слоты и пытаюсь вызвать провокацию, сначала закроется выпадающая панель быстрых карманов, а потом еще раз нажать на провокацию надо. не один клик! раньше такого не было. 4. Кружок с ударами высоковато расположен, и маловат к размеру в пропорциях к мобам и персонажу. на мой вкус сделать побольше. 5. Мобы висят в воздухе, как и персонаж. без вариантов видимо. 6. Подложка растровая что ли, размытая. Общая картина получается замыленная, не читабельно, для глаз не приятно, юзабилити страдает. окошко с надписью победа тож как в тумане. 7. вся важная информация раскидана по разным местам, при боях приходится уменьшать окно, что бы иметь информацию под рукой, в области охвата глаз. Раздельные списки не удобны, ИМХО, но если... минимум сделать крупнее шрифт. очень плохо видно. замылено. 8 видны лини деления центрального блока боя и боковые части. подведите списки к ним, будет компактнее. и не будет в глаза кидаться разделительная полоса между блоками.
Пробовал пару боев на мониторе 24' многие моменты видятся лучше, лучше - ближе область с информацией которая нужна, по этому на большом мониторе уменьшаю окно. А нужно, видимо, окошко где я и противник, уровень жизни/маны/бафы время, и сразу теряется количество соперников. Но окошко в конец боя - уже нормально выглядит. Боюсь увидеть все это на мобиле...