World Of Dwar
Менторы
Орден Стражей

страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]
Верните старое боевое окно или в настройках возможность его верн    Кровь и песок [10] цитировать
09:25 , 17 янв 2025


Мультитестер [12] 01:36 , 18 янв 2025
цитировать
Что было взято за концепт:
https://printskrin.ru/i/image.bc5nTY
о разделителю по середине была первоначальна идея. но, отменили по двум причинам: сложность задачи повышенная + не понятно где заполнять эти слоты будет пользователь, и разделитель нужно будет оставлять на постоянку, убрав слева боевые карманы вообще. Наполнять всем подряд и получится винегрет ?

Почитав ваши отзывы есть вариант такой:
https://printskrin.ru/i/image.bc53FN
продублировать окно боевых слотов слева, и быстрых карманов справа, естественно грамотно интегрировав

ЗАДАЧА КЛЮЧЕВАЯ:
- увеличить рабочее и игровое поле боя
- поднять качество картинки

Камито [11] 08:57 , 18 янв 2025
цитировать
   Мультитестер писал(а):
   Камито писал(а):
чет не зашло "+"
Что не понравилось, визуал для монитора 27' с разрешением 2560*1440.
1. не запоминается режим показывания живых/убитых, бесит.
2. окно провокации очень длинное и узкое, приходится проматывать вниз, что бы найти нужного моба и это окно не на месте, оно закрывает меня а не моба. Сделать покороче размером и что бы ВСЕ виды мобов были сразу видны. больше строк и покороче, нет у нас мобов с такими блинными названиями, а вот по 4 вида мобов бывает (пустырь мертвого часа на тестировании)
3.если заполнены слоты быстрых карманов, то оно накладывается на кнопку провокации. получается, что если я открыл быстрые слоты и пытаюсь вызвать провокацию, сначала закроется выпадающая панель быстрых карманов, а потом еще раз нажать на провокацию надо. не один клик! раньше такого не было.
4. Кружок с ударами высоковато расположен, и маловат к размеру в пропорциях к мобам и персонажу. на мой вкус сделать побольше.
5. Мобы висят в воздухе, как и персонаж. без вариантов видимо.
6. Подложка растровая что ли, размытая. Общая картина получается замыленная, не читабельно, для глаз не приятно, юзабилити страдает. окошко с надписью победа тож как в тумане.
7. вся важная информация раскидана по разным местам, при боях приходится уменьшать окно, что бы иметь информацию под рукой, в области охвата глаз. Раздельные списки не удобны, ИМХО, но если... минимум сделать крупнее шрифт. очень плохо видно. замылено.
8 видны лини деления центрального блока боя и боковые части. подведите списки к ним, будет компактнее. и не будет в глаза кидаться разделительная полоса между блоками.

Пробовал пару боев на мониторе 24' многие моменты видятся лучше, лучше - ближе область с информацией которая нужна, по этому на большом мониторе уменьшаю окно. А нужно, видимо, окошко где я и противник, уровень жизни/маны/бафы время, и сразу теряется количество соперников. Но окошко в конец боя - уже нормально выглядит. Боюсь увидеть все это на мобиле...


1. поправим
2. согласен, просмотрели
3. какой браузер? разрешения монитора? диагональ?
4. да, в планах
5. зависит от локации, но в целом мы "приземлили" существ
6. качество подложки планируем поднять, окна победы/поражения увеличим и качество повысим
7. шрифт каких надписей стал меньше? что увеличить?
8. как идея, проработаем


оценка пять за великолепную и понятную обратную связь. благодарю


все писал для монитора 27' с разрешением 2560*1440. использую Яндекс браузер
шрифты списков участников боя

страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]