Что было взято за концепт: https://printskrin.ru/i/image.bc5nTY о разделителю по середине была первоначальна идея. но, отменили по двум причинам: сложность задачи повышенная + не понятно где заполнять эти слоты будет пользователь, и разделитель нужно будет оставлять на постоянку, убрав слева боевые карманы вообще. Наполнять всем подряд и получится винегрет ?
Почитав ваши отзывы есть вариант такой: https://printskrin.ru/i/image.bc53FN продублировать окно боевых слотов слева, и быстрых карманов справа, естественно грамотно интегрировав
ЗАДАЧА КЛЮЧЕВАЯ: - увеличить рабочее и игровое поле боя - поднять качество картинки
Камито [11]
08:57 , 18 янв 2025
Мультитестер писал(а):
Камито писал(а):
чет не зашло "+" Что не понравилось, визуал для монитора 27' с разрешением 2560*1440. 1. не запоминается режим показывания живых/убитых, бесит. 2. окно провокации очень длинное и узкое, приходится проматывать вниз, что бы найти нужного моба и это окно не на месте, оно закрывает меня а не моба. Сделать покороче размером и что бы ВСЕ виды мобов были сразу видны. больше строк и покороче, нет у нас мобов с такими блинными названиями, а вот по 4 вида мобов бывает (пустырь мертвого часа на тестировании) 3.если заполнены слоты быстрых карманов, то оно накладывается на кнопку провокации. получается, что если я открыл быстрые слоты и пытаюсь вызвать провокацию, сначала закроется выпадающая панель быстрых карманов, а потом еще раз нажать на провокацию надо. не один клик! раньше такого не было. 4. Кружок с ударами высоковато расположен, и маловат к размеру в пропорциях к мобам и персонажу. на мой вкус сделать побольше. 5. Мобы висят в воздухе, как и персонаж. без вариантов видимо. 6. Подложка растровая что ли, размытая. Общая картина получается замыленная, не читабельно, для глаз не приятно, юзабилити страдает. окошко с надписью победа тож как в тумане. 7. вся важная информация раскидана по разным местам, при боях приходится уменьшать окно, что бы иметь информацию под рукой, в области охвата глаз. Раздельные списки не удобны, ИМХО, но если... минимум сделать крупнее шрифт. очень плохо видно. замылено. 8 видны лини деления центрального блока боя и боковые части. подведите списки к ним, будет компактнее. и не будет в глаза кидаться разделительная полоса между блоками.
Пробовал пару боев на мониторе 24' многие моменты видятся лучше, лучше - ближе область с информацией которая нужна, по этому на большом мониторе уменьшаю окно. А нужно, видимо, окошко где я и противник, уровень жизни/маны/бафы время, и сразу теряется количество соперников. Но окошко в конец боя - уже нормально выглядит. Боюсь увидеть все это на мобиле...
1. поправим 2. согласен, просмотрели 3. какой браузер? разрешения монитора? диагональ? 4. да, в планах 5. зависит от локации, но в целом мы "приземлили" существ 6. качество подложки планируем поднять, окна победы/поражения увеличим и качество повысим 7. шрифт каких надписей стал меньше? что увеличить? 8. как идея, проработаем
оценка пять за великолепную и понятную обратную связь. благодарю
все писал для монитора 27' с разрешением 2560*1440. использую Яндекс браузер шрифты списков участников боя