Наблюдаю я за происходящим, и мне нет не обидно (я обычный игрок за лето проскакав 3-4 разных серва), мне ну скучно (я до сих пор не одет, и даже вливал реал чтобы купить яда:) еще месяца 3 мне играть в моем режиме чтобы хотя бы в топы выйти но далеко на в топ 5).
Давайте попробуем разобраться подробнее:
Для этого предлагаю немного расставить роли проекта.. Итак:
Администрация и программисты: это группа людей(до сих пор не могу угадать сколько их в итоге :)) - ребята которые &q???;за донат&q???; не постоянный не обязательный делают серв, который чуть лучше чем оф.. даже если взять времена 15-летней давности.. Они не хотят повторять его историю, чтото меняю чтото вводят раньше чтото позже чтото вообще новое.. Да они иногда не правы, иногда уходят в отпуск, иногда психуют и тд.. Вы бы тоже психовали еслиб Вас на работе попросили пол помыть перед входом, хотя вы начальник отдела продаж и у вас сделка горит на 2 оклада..
Дальше опытные игроки: умудренные всеми фишками и проходившие так сказать серв от 3 до 12 раз (сам могу покаяться в 6 перепрохождениях) - мы знаем где взять квесты, каких мобов бить, как их бить и чем, где добыть ресурс и по какой цене его купить.. и да нам скучно порой что нет прям фишек новых.. и рутина она всегда рутина.. если не ставить цели))
Неопытные игроки очень давно игравшие (10 лет же давно? а 15?): эти игроки искренне заново пытаются пройти игру с позиции не нуба.. и не когда ты 3 лвл а вокруг все 9)) - им интересно, им ново, им немного приятно, что они шарят и у истоков..
Новички (это очень круто что они появляются и остаются! я правда радуюсь когда как ментор или страж помогаю им, ведь они реально учатся играть в эту старую но цепляющую игру) - они и есть то поколение сделавшее любой проект чем то стабильным и развивающимся, и если по просьбам опытных менять проект под опытных.. то новички даже разобраться то в нем не успеют..
Ну и немного ремарка (тк популярный вопрос) - Менторы и Стража это не администрация и принимать какие-то решения или исправлять баги мы не можем - мы всего лишь болеющие за проект ребята, желающие помочь отметить не только 3 месяца но и 3 года)
Мой вердикт такой: Если Опытные ребята перестанут думать как опытные ребята (ну раз мне скучно, то и всем скучно, значит надо громко стукнуть по столу и, забрызгав пару новичков, сломать все шмотки и уйти), и немного подумают о том что 60 дней проекта это еще даже не бета тест и не альфа тест а становление нового проекта.. и что помимо опытных есть еще огромное количество новичков которые выбрали именно этот адрес в сети.. и которым реально интересно разбираться даже в текущих моментах геймплея (не рассказывайте им про магию). И просто дадут себе отдохнуть(если правда скучно), а проекту встать на ноги. То и администрация получит время для становления, перестанет отбиваться от претензий, оправдываясь ли, игнорируя ли, не важно.. это защитная реакция.. А ведь есть еще куча идей у каждого из нас, которые в теории могут быть реализованы если их брать и правильно прописывать, тестировать и внедрять.
А пока опытные гнобят проект за 60 дней и тут же требуют онлайна в 300 игроков, а уходя отдохнуть делают это громко, со слюнями и слезами, то и новички будут думать что &q???;фу проект плохой, пойду дальше&q???;..
Мое предложение: хочешь двигать проект - двигай (не буду рассказывать как это делается, не дети вроде) скучно и уже прокачался? - отдохни месяцок, потом придешь и будет интереснее есть идея напиши в многочисленные разделы форума - и твоя идея может изменить проект до неузнаваемости а ныть и плакаться и обижаться - можно и в экселе открытом - толк такой же зато другим настроение не испортишь:)
Хорошего дня Вам! Улыбаемся и машем!
Нурофен [6]
08:47 , 31 окт 2023
Blade Runner писал(а):
Написано много и с душой. Ушло народу очень много и продолжается отток до сих пор. Высказываю свое личное мнение. Привык считать что все что не делается то к лучшему но в данной ситуации что то непонятно что хорошего в уходе замечательных игроков с которыми реально было интересно играть. С мнением что во всем виноваты реальщики быстро качающиеся не соглашусь так как сам являюсь таким и плохого от меня почти ни кто не видел (было пару раз но виноват). Игра да интересная но пока есть смысл достичь того того и до бесконечности. Но самое то важное это обратная связь от Админов проекта. Если ты делаешь проект то старайся сделать лучшее (плохих проектов и так много зачем еще один нужен). Все устают но вы блин пишите что берем паузу так как устали а то свалили и блин жив проект нет хз что дальше. Обратная связь всегда нужна. Вот будет 6л или нет кто вот знает где прочесть ??? В любой ситуации виноваты двое никак ни один.
Плюсую
OOO Marmar [5]
12:19 , 31 окт 2023
Blade Runner все верно написано, но на сколько я знаю говорилось что админ в отпуске на 2 недели. Почему меня и удивило что все всполошились именно в этот момент. И в моем посте ровно про обе стороны и написано)
Мультитестер [5]
13:31 , 01 ноя 2023
у меня не было отпуска. 4 выходных подрят (при этом я был на связи с командой ежедневно и корректировал задачи и смотрел метрики), а столько шума при всем при этом работа продолжалась активно и без моего участия (сезонный магазин и новое событие, этого ни кто и ни когда не делал на похожих проектах и делалось все с полного нуля). Я видимый администратор, который периодически общается с комьюнити и узнает их боли (нытье не учитывается) Тикеты отрабатываются с задержкой не больше 7 дней (исключения для сложных) а остальные как правило 3 дня
Что касается тех кто уходит/приходит. Мы не 100 долларовая банкнота, что бы всем нравится. И да, как и любого проекта бывают взлеты и падения. Удачи и неудачи. Отличительная черта нашего проекта - что мы беремся ЗА ВСЕ задачи. Даже безумные и мы умеем признавать свои ошибки и приносить извинения
Проект будет развиваться. План развития до 8 лвл построен и мы придерживаемся этой концепции вводя все новые и новые фишки, улучшая геймплей и повышая интерес к игре