World Of Dwar
Менторы
Орден Стражей

страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]
Верните старое боевое окно или в настройках возможность его верн    Кровь и песок [10] цитировать
09:25 , 17 янв 2025


Кровь и песок [10] 09:27 , 17 янв 2025
цитировать
Ставте + кто за возврат старого окна или возможность в настройках его вернуть!

KorneliA [11] 09:27 , 17 янв 2025
цитировать
+

Ахиллес [9] 09:28 , 17 янв 2025
цитировать
+

KorneliA [11] 09:51 , 17 янв 2025
цитировать
Сам бой хорош) Но по ходу монитор надо теперь поменьше прикупить, а то устают глаза во все углы смотреть) И использование слотов поясов с помощью мышки требует больше времени, далеко тянуться)

Аиша [8] 12:08 , 17 янв 2025
цитировать
+

Aussi [11] 12:08 , 17 янв 2025
цитировать
сложно... я за старое окно
+

Камито [11] 14:17 , 17 янв 2025
цитировать
чет не зашло "+"
Что не понравилось, визуал для монитора 27' с разрешением 2560*1440.
1. не запоминается режим показывания живых/убитых, бесит.
2. окно провокации очень длинное и узкое, приходится проматывать вниз, что бы найти нужного моба и это окно не на месте, оно закрывает меня а не моба. Сделать покороче размером и что бы ВСЕ виды мобов были сразу видны. больше строк и покороче, нет у нас мобов с такими блинными названиями, а вот по 4 вида мобов бывает (пустырь мертвого часа на тестировании)
3.если заполнены слоты быстрых карманов, то оно накладывается на кнопку провокации. получается, что если я открыл быстрые слоты и пытаюсь вызвать провокацию, сначала закроется выпадающая панель быстрых карманов, а потом еще раз нажать на провокацию надо. не один клик! раньше такого не было.
4. Кружок с ударами высоковато расположен, и маловат к размеру в пропорциях к мобам и персонажу. на мой вкус сделать побольше.
5. Мобы висят в воздухе, как и персонаж. без вариантов видимо.
6. Подложка растровая что ли, размытая. Общая картина получается замыленная, не читабельно, для глаз не приятно, юзабилити страдает. окошко с надписью победа тож как в тумане.
7. вся важная информация раскидана по разным местам, при боях приходится уменьшать окно, что бы иметь информацию под рукой, в области охвата глаз. Раздельные списки не удобны, ИМХО, но если... минимум сделать крупнее шрифт. очень плохо видно. замылено.
8 видны лини деления центрального блока боя и боковые части. подведите списки к ним, будет компактнее. и не будет в глаза кидаться разделительная полоса между блоками.

Пробовал пару боев на мониторе 24' многие моменты видятся лучше, лучше - ближе область с информацией которая нужна, по этому на большом мониторе уменьшаю окно. А нужно, видимо, окошко где я и противник, уровень жизни/маны/бафы время, и сразу теряется количество соперников. Но окошко в конец боя - уже нормально выглядит. Боюсь увидеть все это на мобиле...

Камито [11] 14:17 , 17 янв 2025
цитировать
чет не зашло "+"
Что не понравилось, визуал для монитора 27' с разрешением 2560*1440.
1. не запоминается режим показывания живых/убитых, бесит.
2. окно провокации очень длинное и узкое, приходится проматывать вниз, что бы найти нужного моба и это окно не на месте, оно закрывает меня а не моба. Сделать покороче размером и что бы ВСЕ виды мобов были сразу видны. больше строк и покороче, нет у нас мобов с такими блинными названиями, а вот по 4 вида мобов бывает (пустырь мертвого часа на тестировании)
3.если заполнены слоты быстрых карманов, то оно накладывается на кнопку провокации. получается, что если я открыл быстрые слоты и пытаюсь вызвать провокацию, сначала закроется выпадающая панель быстрых карманов, а потом еще раз нажать на провокацию надо. не один клик! раньше такого не было.
4. Кружок с ударами высоковато расположен, и маловат к размеру в пропорциях к мобам и персонажу. на мой вкус сделать побольше.
5. Мобы висят в воздухе, как и персонаж. без вариантов видимо.
6. Подложка растровая что ли, размытая. Общая картина получается замыленная, не читабельно, для глаз не приятно, юзабилити страдает. окошко с надписью победа тож как в тумане.
7. вся важная информация раскидана по разным местам, при боях приходится уменьшать окно, что бы иметь информацию под рукой, в области охвата глаз. Раздельные списки не удобны, ИМХО, но если... минимум сделать крупнее шрифт. очень плохо видно. замылено.
8 видны лини деления центрального блока боя и боковые части. подведите списки к ним, будет компактнее. и не будет в глаза кидаться разделительная полоса между блоками.

Пробовал пару боев на мониторе 24' многие моменты видятся лучше, лучше - ближе область с информацией которая нужна, по этому на большом мониторе уменьшаю окно. А нужно, видимо, окошко где я и противник, уровень жизни/маны/бафы время, и сразу теряется количество соперников. Но окошко в конец боя - уже нормально выглядит. Боюсь увидеть все это на мобиле...

страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]